Возврат и гарантии
ВНИМАНИЕ! Возврат товара, привезенного под заказ, надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612), за исключением случаев, когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика и/или заводского брака.
Возврат качественного товара
Отправьте на почту avtor-zap@yandex.ru запрос. В сообщении необходимо указать дату и номер реализации, артикул, количество и причину запроса/претензии.
Запрос должен содержать фотографии: детали, упаковки, всех стикеров и наклеек имеющихся на товаре.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки.
Возврат товара осуществляется лишь при наличии целостности, чистоты сохранности его товарного вида и неповрежденной упаковки, при наличии всех фирменных этикеток (лейблов) производителя товара, отсутствия следов установки, надписей, стикеров и наклеек нанесенные Покупателем.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ:
Автомобильные лампы
Масла, антифризы, прочие технологические жидкости
Уцененный товар
Детали, содержащие электрические и электронные элементы, а также детали, относящиеся к сложным электрическим запасным частям.
Товар приобретённый с удаленных (партнерских) складов.
Товар имеющий индивидуально-определенные свойства, т.е. был заказан под конкретного Покупателя.
Рассмотрение запросов производится в течение 3-х рабочих дней.
Возврат считается согласованным, если в вашу сторону будет направлено письмо (лист согласования),который необходимо распечатать и передать/отправить вместе с деталью и возвратными документами на склад интернет-магазина.
Возврат качественного товара осуществляется силами и за счет средств Покупателя.
Возвратный товар, должен быть передан нам, не позднее 7 рабочих дней (Москва и МО), не позднее 14 рабочих дней (через ТК), ), с даты согласования. В случае нарушения указанных сроков возврат аннулируется.
Возврат некачественного товара
Претензии по скрытым недостаткам/дефектам могут быть заявлены в течении гарантийного срока, установленного производителем товара.
Заводской брак- деталь вышла из строя при эксплуатации, необходимы документы СТО
Не кондиция-деталь имеет механические повреждения или нетоварный вид
Некомплект-отсутствует часть деталей, нарушена заводская комплектность
Пересортица, не верное вложение-деталь не соответствует заявленному коду или наименованию.
Отправьте на почту avtor-zap@yandex.ru претензию. В сообщении необходимо указать дату и номер реализации, артикул, количество и причину претензии.
Претензия должна содержать фотографии: детали, упаковки, всех стикеров и наклеек имеющихся на товаре, места повреждений (при наличии), документы подтверждающее приобретение товара у Поставщика. В случае выявления заводского брака необходимы приложить документы СТО.
Перечень необходимых документов СТО
Претензии по качеству кузовных деталей, автостекол, бамперов, пластиковых декоративных изделий,радиаторов, масел и прочих технологических жидкостей принимаются только в случае обнаружения дефекта в день поставки.
Рассмотрение запросов/претензий производится в течение 3-х рабочих дней, при условии надлежащего оформления с приложением полного перечня обязательных документов.
При необходимости, для всестороннего рассмотрения рекламации, Поставщик имеет право затребовать у Покупателя дополнительные документы.
Возврат считается согласованным, если в вашу сторону будет направлено письмо (лист согласования),который необходимо распечатать и передать/отправить вместе с деталью и возвратными документами на склад интернет-магазина.
Возвратный товар, должен быть передан нам, не позднее 7 рабочих дней (Москва и МО), не позднее 14 рабочих дней (через ТК), с даты согласования. В случае нарушения указанных сроков возврат аннулируется.